"Книжная лавка"


 Подгурский Игорь, Романтовский Дмитрий - Поговорим о книгах?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поговорим о книгах? » Поговорим о книгах? » Наша фантастика и фэнтези » Подгурский Игорь, Романтовский Дмитрий
Подгурский Игорь, Романтовский Дмитрий
knijnay-lavkaДата: Среда, 19.09.2007, 15:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
«Иду на «ТЫ»
Сейчас только ленивый не берется за разработку темы «коррекции реальности», не остались в стороне от этой темы и вышеупомянутые авторы. Правда, в этот раз тема «коррекции» разрабатывается в стебном ключе. Я не любитель литературы подобного типа, и потому, может быть, моя оценка не будет беспристрастной.
Намешано в этой книге очень много… Есть и Илья Муромский, и Иван Сусанин, Задов, и Феликс Дзержинский, и Дуров, и сэр Артур Камелотский со своим «верным Ланселотом» и Батыр.
Поблизости от заставы бродят «орки-полурослики» по имени Сэм и Фродо. Полурослик Фродо ко всем обращается исключительно «моя прелесть», а несчастный Сэм вынужден ходить за ним хвостиком, пока они не избавятся от кольца. А как от него избавишься то «Гэндальф от нас на темную сторону свалил, вулкан давно потух, эльфы как от чумных шарахаются. Гоблины и те вслед плюют…»

Но события должны развиваться по установленному историей руслу, за этим бдительно следит «Комитет Глобальной Безопасности Звездной Руси». (Я только не поняла, почему КГБ в книге возглавляет не Феликс Дзержинский. Прах «первого» чекиста восстал бы из гроба, прочти он эту книгу…)
Позабавили стихи, пошловаты они правда:
Если откажет гейша хозяину,
Верный слуга не откажет хозяину;
Если слуги под рукой не окажется,
Преданный пес услужить не откажется;
Если и пес отлучиться по случаю,
Долг самурая – преданность жгучая…

В который раз уже убеждаюсь, что серию «Армады» "юмор" все чаще начинают путать с абсурдом.